Рулевое управление с реечным рулевым механизмом. Механизм закреплен на подрамнике
двигателя, за осью переднего моста. Рейка прямозубая. Рулевая колонка травмобезопасная,
с регулировкой по высоте. Зал рулевого управления соединяется с приводной шестерном
карданным шарниром.
Гидроусилитель рулевого управления может быть установлен в вариантном исполнении
на всех моделях автомобиля, кроме моделей "440 GLT", "440 Turbo",
"460 OLE", "460 Turbo", и на всех моделях "480",
на которых он устанавливается серийно.
Механическое рулевое управление
Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями; 4,47.
Наименьший радиус поворота по точке переднего бампера, м: 5,55.
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса,м: 5,15.
Рулевой механизм
Марка; Volvo.
Осевой зазор упора рейки, мм: 0,04-0,03.
Момент вращения приводной шестерни, H*мм: 0,50-1,35.
Рулевое управление с гидроусилителем
Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями; 3,1.
Наименьший радиус поворота по точке переднего бампера, м: 5,55.
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, н: 5,15.
Рулевой механизм
Марка: Camgear.
Осевой зазор упора рейки, мм: 0,04-0,08.
Момент вращения приводной шестерни, Н'мм: 0,7-1,6.
Насос гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие от шкива
коленчатого вала многоручьевым ремнем привода вспомогательных агрегатов, посредством
которого придается также вращение генератору и водяному насосу.