Задняя подвеска независимая, рычажная, с упругой поперечиной. Пружины и амортизаторы задней подвески установлеиы раздельно.
Задняя подвеска автомобилей моделей "480", "440 GLT" и "460 Tuibo" включат стабилизатор поперечной устойчивости, колена штанги которого соединены в зависимости от модели рычагами или тягами с продольными рычагами подвески.
Винтовые цилиндрические пружины установлены на площадках по концам поперечины.
характеристика | цвет метки | ||
маркировки нет | жёлтая | зеленая | |
Длина, мм: | |||
- в свободном состянии |
322 | 310 | 350 |
- под нагрузкой | 225 (1430) * | 220(1515) | 240(1625) |
Жесткость, Н.м | 19,1-20,3 | 17,22 | 14,1-15,3 |
Число рабочих витков | 5,5 | 6 | 6 |
Диаметр проволоки, мм | 10,37 | 10,82 | 10,62 |
* В скобках указана величина нагрузки
Амортизатор задней подвески - гидравлический, двухстороннего действия. Он крепится болтами к продольному рычагу подвески икронштейну кузова. Марка: Boge.
Диаметр штанги стабилизатора, мм: 15.
Углы установки задних колес устанавливаются на заводе и в процессе эксплуатации не регулируются.
Схождение задних колес для снаряженного автомобиля (для справки), мм:
Ступица заднего колеса установлена на двухрядном радиально-упорном шарикоподшипнике закрытого типа.
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Примечание.