Передняя подвеска - независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, с осью, смещенной относительно оси стоек, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Характеристики
|
Цвет метки
|
||||
без маркировки
|
голубой
|
зеленый
|
желтый
|
серый
|
|
Длина, мм: | |||||
- в свободном состоянии |
372
|
360
|
362
|
350
|
457
|
- под нагрузкой |
194 (3020)*
|
194 (3310)
|
194 (2850)
|
194(3110)
|
213 (2925)
|
Жесткость, Н.мм |
16,3-17,7
|
19,2-20,8
|
16,3-17,7
|
19,2-20,8
|
11,5-12,5
|
Число витков |
5,5
|
5,5
|
5,5
|
5,5
|
6,5
|
Диаметр проволоки, мм |
12.75
|
13.25
|
12.73
|
13.25
|
12.30
|
*В скобках указана величина нагрузки, Н
На передней подвеске устанавливаются гидравлические телескопические амортизаторы
двухстороннего действия. Марка амортизаторов: Boge.
Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к раме позади переднего моста. Оба колена штанги стабилизатора соединены тягами с рычагами подвески.
Диаметр штанги стабилизатора, мм:
- "440" выпуска до 1990 г.: 14 (16)*;
- "440" выпуска с 1990 г., "460", "480"выпуска
после 1989 г.: 16;
- "480" выпуска 1986 и 1987 гг.: 14;
- "480" выпуска 1988 и 1989 гг.: 13
В скобках указано значение для моделей "440 GLT" и "440 Turbo"
Углы установки передних колес*
Параметр |
Модель автомобиля
|
||
"440" и "460"
|
"480" до шасси N 520381
|
"480" начиная с шасси N 52032
|
|
Развал колес (для справки) |
0°24'±30'
|
0°±30'
|
0°30'±30'
|
Поперечный угол оси пово-оота (для справки) |
13°18'±30'
|
13°15'±30'
|
13°15'±З0'
|
Поперечный угол оси пово-оота (для справки) |
4°06'±30'
|
4°16'±30'
|
3°20±30'
|
Схождение, мм |
0-2
|
*Для снаряженного автомобиля
Ступица переднего колеса установлена на двухрядном радиально-упорном шарикоподшипнике закрьгтого типа.