Замена масла и проверка уровня масла в коробке передач
Замена масла
- Поставьте автомобиль на подъемник.
- Поставьте под масляный картер коробки передач емкость для сбора масла,
отверните сливную пробку масляного картера и слейте масло.
- При необходимости замените сетчатый масляный фильтр, как указано ниже.
- После слива масла поставьте на место сливную пробку.
- Опустите автомобиль.
- Вставьте воронку в трубу масляного щупа и залейте в коробку передач около
4,5 л масла ATF Dexron II.
- Поставьте рычаг селектора в положение "Р", запустите двигатель,
после чего медленно долейте масло до достижения заданного объема.
- При работе двигателя на холостом ходу последовательно установите рычаг
селектора во все положения.
Проверка уровня масла
Уровень масла в коробке передач зависит от температуры. Метки "MIN"
и "МАХ" на щупе соответствуют уровню масла при температуре 90°С, т.е.
на прогретом двигателе.
При проверке уровня масла при температуре 30-40°С он должен быть на 10-12 мм
ниже метки "MIN" на щупе. Если уровень масла выше метки "МАХ",
обязательно слейте излишек масла.
Замена масляного фильтра
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимите аккумуляторную батарею.
- Снимите поддон для крепления аккумуляторной батареи.
- Застропите коробку передач с помощью тали.
- Отверните болт крепления кронштейна автоматической коробки передач.
- Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
- Снимите переднее левое колесо.
- Выньте пластмассовую вставку из колесной ниши.
- Слейте масло из коробки передач.
- Выньте масляный щуп и снимите трубку масляного щупа с коробки передач.
- Отверните болты крепления опоры задней подвески силового агрегата.
- В зависимости от модификации снимите теплоизолирующий щиток рулевого механизма.
- Отверните болты крепления рулевого механизма к поперечной балке.
- Выведите из гнезда рулевой механизм.
- Снимите резиновые подушки кронштейна подвески двигателя.
- Снимите подрамник.
- Снимите кронштейн крепления автоматической коробки передач.
- Отверните болты крепления масляного картера.
- Осторожно отделите масляный картер и снимите его вместе с прокладкой.
- Отсоедините провода от звукового сигнала.
- Ослабьте винт крепления звукового сигнала и поверните его вперед.
- Отверните гайку крепления заднего правого сайлент-блока подрамника двигателя
и оставьте подрамник на месте.
- Отвернув остальные гайки крепления, опустите подрамник двигателя.
- Снимите крышку масляного фильтра.
- Снимите масляный фильтр и установите на его место новый.
- Произведите установку снятых деталей в порядке, обратном снятию.
- Залейте масло в коробку передач и проверьте его уровень.