На автомобили устанавливается автоматическая планетарная четырехступенчатая коробка передач типа 4 НР14 марки ZF с гидротрансформатором крутящего момента, объединенная с дифференциалом и главной передачей.
Управление трансмиссией осуществляется с помощью гидравлического привода.
Выбор передач осуществляется с помощью расположенного на туннеле пола кузова рычага селектора, который имеет семь положений: Р - стоянка; R - задний ход; N - нейтраль; D - автоматическое включение всех передач переднего хода (I, II, III и IV передач); 3 - автоматическое включение I, II и III передач; 2 - автоматическое включение I и II передач; 1 - автоматическое включение только I передачи.
Передача
|
Передаточное число КПП
|
Передаточное число главной передачи
|
Конечное передаточное число
|
I
|
2,410
|
4,405
|
10,616
|
II
|
1,370
|
6,035
|
|
III
|
1,000
|
4,405
|
|
IV
|
0,740
|
3,261
|
|
Задний ход
|
2,830
|
12,469
|
Положение педали акселератора
|
Скорость движения при переключении передач, км/ч
|
||
I-II
|
II-III
|
III-IV
|
|
Положение, соответствующее минимальному открытию дроссельной заслонки: | |||
автомобили с двигателями В 18 ЕР |
13
|
37
|
59
|
автомобили с двигателями В18 FT |
13
|
39
|
61
|
Принудительное обратное переключение передач: | |||
автомобили с двигателями В18 ЕР |
48
|
91
|
123
|
автомобили с двигателями В18 FT |
50
|
95
|
148
|