Снимите электровентилятор обдува форсунок и заслонку.
Отсоедините от турбокомпрессора маслопроводы и трубопроводы системы охлаждения
двигателя и закройте их отверстия пластмассовыми пробками,чтобы не допустить
попадания грязи.
Снимите трубопроводы подвода воздуха.
Снимите с турбокомпрессора выпускное колено.
Отсоедините от датчика регулирования давления наддува вакуумный шланг.
Снимите датчик регулирования давления наддува.
Снимите турбокомпрессор.
Установка турбокомпрессора производится в порядке, обратном снятию, с учетом
следующего:
до присоединения трубопровода подвода масла залейте моторное масло в соединительный
штуцер турбокомпрессора;
после установки турбокомпрессора дать поработать двигателю на холостом
ходу примерно 1 мин. Ни в коем случае не увеличивайте сразу же обороты двигателя,
пока не восстановится снабжение маслом турбокомпрессора.
Проверка и регулировка давления наддува
Проверка
Основным условием бесперебойной работы турбокомпрессора и поддержания давления
наддува в заданных пределах является абсолютная герметичность впускного и выпускного
трактов системы турбонаддува.
Давление наддува измеряется при полной нагрузке двигателя на ходу или на испытательном
барабанном стенде.
Продолжительность испытания по соображениям безопасности не должна превышать
10с.
Подключите манометр между впускным коллектором и топливным насосом.
Положите манометр на правое переднее сиденье или закрепите его между панелью
приборов и ветровым стеклом.
Удостоверьтесь, что вакуумный шланг не пережат между капотом двигателя
и кузовом.
Откройте запорный клапан манометра, сдвинув его в сторону манометра.
Измерьте давление наддува при нажатой до отказа педали акселератора следующим
образом:
двигайтесь на III передаче при частоте вращения коленчатого вала двигателя
1500 об/мин;
нажмите до упора на педаль акселератора;
примените торможение двигателем, чтобы довести режим двигателя до 4500
об/мин;
определите по манометру давление наддува, которое должно быть 0,45
кг/см .
Регулировка
Регулировка давления наддува производится с помощью регулировочной втулки
на толкателе клапана регулировки давления наддува.
Для увеличения давления наддува поверните втулку внутрь (по часовой стрелке,
если смотреть со стороны клапана), или в противоположную сторону для уменьшения
давления. При этом при полном обороте втулки давление наддува изменяется на
0,3 кг/см2.