Привод тормозов

Снятие и установка главного цилиндра

Снятие

Установка

Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр:

1 - вакуумный усилитель; 2 - простввка; 3 - главный тормознои цилиндр: 4 - защитный щиток; 5 - перепускной клапан; 6 - бачок главного цилиндра; 7 - датчик аварийного уровня тормозной жидкости; 8 - вакуумный шланг

Проверка герметичности вакуумного усилителя

Примечание. Вакуумный усилитель неремонтопригоден. Разрешается замена воздушного фильтра и обратного клапана

Проверка герметичности усилителя производится непосредственно на автомобиле.

Снятие и установка вакуумного усилителя

Установку вакуумного усилителя проводите в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра вакуумного усилителя

Замена воздушного фильтра производится без снятия усилителя с автомобиля.

Проверка работоспособности регулятора давления и регулировка его привода

Применяемый на автомобилях Volvo 400-й серии регулятор давления позволяет регулировать давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов эадних колес в зависимости от давления в гидравлическом приводе тормозных механизмов передних колес. При различии давления в гидравлических приводах замените регулятор давления в сборе.

Регулировка стояночной тормозной системы

Детали стояночной тормозной системы:

1 - рычаг приводя стояночного тормоза; 2 - ручка рычага; 3 - трос выключения стояночного тормоза; 4, 5 - тросы привода стояночного тормоза; 6 - стопорная скоба;
7 - уравнитель

Регулирование натяжения тросов привода стояночного тормоза:

1 - контргайка; 2 - регулировочная гайка; 3 - ypавниватель; 4 - тросы привода


Примечание. Регулировка стояночной тормозной системы производится только при замене тормозных колодок, тросов или рычага привода.

Удаление воздуха из гидропривода тормозов

Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали и ее "мягкость".

Рекомендуется использовать специальную установку для прокачки гидроприводов под давлением в соответствии с ее инструкцией по жсплуатации. Если установки нет, можно прокачать систему тормозов, нажимая на педаль тормоза. В этом случае необходим помощник. Эффективность данного способа ниже, а трудозатраты больше, чем при применении специальной установки.

Гидропривод тормозов без АБС

Во время прокачки тормозной системы следите за наличием жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна.

Прежде чем приступать к прокачке, исключите влияние вакуумного усилителя, нажав несколько раз на педаль тормоза.

Воздух удаляйте сначала из одного контура, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов, соблюдая следующую последовательность: цилиндры тормозных механизмов левого заднего, правого переднего, правого заднего и левого переднего колес.

Гидропривод тормозов с АБС

Предупреждение:
Запрещается отвертывать штуцеры для прокачки привода задних тормозов при нажатой педали тормозов и заполненном гндроаккумуляторе высокого давления гидравлического привода тормозов механизмов задних колес.

Тормозная жидкость в гидроаккумуляторе находится под давлением 150 кг/см2. До удаления воздуха из гидропривода стравите давление в гидроаккумуляторе, отвернув винт сливного отверстия.

Запрещается включать зажигание, если это не оговорено специально.

Удаление воздуха из гидравлического распределительного блока

Удаление воздуха из колесных цилиндров

Примечание. После завертывания винта сливного отверстия гндроаккумулятора не держите долго нажатой педаль тормоза, чтобы не вызывать повышения давления в гидроаккумуляторе.

 

Hosted by uCoz