Детальные технические характеристики

Задняя подвеска

Задняя подвеска независимая, рычажная, с упругой поперечиной. Пружины и амортизаторы задней подвески установлеиы раздельно.

Задняя подвеска автомобилей моделей "480", "440 GLT" и "460 Tuibo" включат стабилизатор поперечной устойчивости, колена штанги которого соединены в зависимости от модели рычагами или тягами с продольными рычагами подвески.

Пружины задней подвески

Винтовые цилиндрические пружины установлены на площадках по концам поперечины.

Характеристики пружин задней подвески

характеристика цвет метки
маркировки нет жёлтая зеленая
Длина, мм:      

- в свободном состянии

322 310 350
- под нагрузкой 225 (1430) * 220(1515) 240(1625)
Жесткость, Н.м 19,1-20,3 17,22 14,1-15,3
Число рабочих витков 5,5 6 6
Диаметр проволоки, мм 10,37 10,82 10,62

* В скобках указана величина нагрузки

Амортизаторы задней подвески

Амортизатор задней подвески - гидравлический, двухстороннего действия. Он крепится болтами к продольному рычагу подвески икронштейну кузова. Марка: Boge.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Диаметр штанги стабилизатора, мм: 15.

Задняя ось

Углы установки задних колес устанавливаются на заводе и в процессе эксплуатации не регулируются.

Схождение задних колес для снаряженного автомобиля (для справки), мм:

Ступицы задних колес

Ступица заднего колеса установлена на двухрядном радиально-упорном шарикоподшипнике закрытого типа.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Рекомендации по выполнению операций

Примечание.

Hosted by uCoz