Детальные технические характеристики

Передняя подвеска - независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, с осью, смещенной относительно оси стоек, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Характеристики пружин передней подвески

Характеристики
Цвет метки
без маркировки
голубой
зеленый
желтый
серый
Длина, мм:
- в свободном состоянии
372
360
362
350
457
- под нагрузкой
194 (3020)*
194 (3310)
194 (2850)
194(3110)
213 (2925)
Жесткость, Н.мм
16,3-17,7
19,2-20,8
16,3-17,7
19,2-20,8
11,5-12,5
Число витков
5,5
5,5
5,5
5,5
6,5
Диаметр проволоки, мм
12.75
13.25
12.73
13.25
12.30

*В скобках указана величина нагрузки, Н

Амортизаторы стойки передней подвески

На передней подвеске устанавливаются гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия. Марка амортизаторов: Boge.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к раме позади переднего моста. Оба колена штанги стабилизатора соединены тягами с рычагами подвески.

Диаметр штанги стабилизатора, мм:
- "440" выпуска до 1990 г.: 14 (16)*;
- "440" выпуска с 1990 г., "460", "480"выпуска после 1989 г.: 16;
- "480" выпуска 1986 и 1987 гг.: 14;
- "480" выпуска 1988 и 1989 гг.: 13

В скобках указано значение для моделей "440 GLT" и "440 Turbo"

Передняя ось

Углы установки передних колес*

Параметр
Модель автомобиля
"440" и "460"
"480" до шасси N 520381
"480" начиная с шасси N 52032
Развал колес (для справки)
0°24'±30'
0°±30'
0°30'±30'
Поперечный угол оси пово-оота (для справки)
13°18'±30'
13°15'±30'
13°15'±З0'
Поперечный угол оси пово-оота (для справки)
4°06'±30'
4°16'±30'
3°20±30'
Схождение, мм
0-2

*Для снаряженного автомобиля

Ступицы передних колес

Ступица переднего колеса установлена на двухрядном радиально-упорном шарикоподшипнике закрьгтого типа.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Hosted by uCoz