Детальные технические характеристики

На автомобили устанавливается автоматическая планетарная четырехступенчатая коробка передач типа 4 НР14 марки ZF с гидротрансформатором крутящего момента, объединенная с дифференциалом и главной передачей.

Управление трансмиссией осуществляется с помощью гидравлического привода.

Выбор передач осуществляется с помощью расположенного на туннеле пола кузова рычага селектора, который имеет семь положений: Р - стоянка; R - задний ход; N - нейтраль; D - автоматическое включение всех передач переднего хода (I, II, III и IV передач); 3 - автоматическое включение I, II и III передач; 2 - автоматическое включение I и II передач; 1 - автоматическое включение только I передачи.

Передаточные числа

Передача
Передаточное число КПП
Передаточное число главной передачи
Конечное передаточное число
I
2,410
4,405
10,616
II
1,370
6,035
III
1,000
4,405
IV
0,740
3,261
Задний ход
2,830
12,469

Гидротрансформатор крутящего момента

Скорости переключения передач

Положение педали акселератора
Скорость движения при переключении передач, км/ч
I-II
II-III
III-IV
Положение, соответствующее минимальному открытию дроссельной заслонки:
автомобили с двигателями В 18 ЕР
13
37
59
автомобили с двигателями В18 FT
13
39
61
Принудительное обратное переключение передач:
автомобили с двигателями В18 ЕР
48
91
123
автомобили с двигателями В18 FT
50
95
148

Управляющее давление

Трос принудительного обратного переключения передач

Масло для коробки передач

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Hosted by uCoz